Нарушение стандартов сервиса

Компания Яндекс Такси стремится к высокому уровню сервиса, который отвечает требованиям заказчика. Поэтому организует работу так, чтобы доставка осуществлялась только курьерами-профессионалами. Для контроля этих целей существуют стандарты качества.

Полный список нарушений и комиссий
Если курьер «Яндекс Такси» не соблюдает правила, то он будет заблокирован.

Если курьер будет замечен в несоблюдении данных правил, то это повлечет за собой взимание дополнительных комиссий сервиса (штрафов).

Это применимо к тем ситуациям, когда были доказаны замеченные за исполнителем случаи нарушений при выполнении доставки в тарифе «Курьер» или «Доставка».

Полный список нарушений и комиссий

Каждая жалоба имеет свое фиксированное взыскание.

Сумма штрафа Причина Сообщение в диспетчерскую
500 Отмена заказа после принятия Заказ отменили после принятия
500 Хамство Грубое общение с клиентами
1000 Опоздание более чем на 30 минут от планируемого времени — исполнитель уехал в другую сторону от назначенной точки Опоздание более чем на 30 минут
1000 Отсутствие термоемкости при наличии ее отметки и фотоконтроля Отсутствие термоемкости при пройденном фотоконтроле
2000 Испорченная или неполная посылка Испорченная или неполная посылка
2000 Невыполненная доставка при статусе «Доставлено» Неверная информация о статусе заказа (например, проставленный статус «Вручил посылку» без фактического вручения)
5000 Кража посылки Кража посылки
5000 Курьер в нетрезвом состоянии Нетрезвый курьер
5000 Использование данных заказчика для личных целей — звонки после доставки Использование данных клиента в личных целях (контакты с получателем после доставки)

Установление факта нарушения

При подаче жалобы для установления наличия несоответствия стандартам качества выполняется проверка по нескольким критериям:

  1. Отслеживание заказа. Яндекс Такси отслеживает трекинг поездки, чтобы в полной мере оценить ситуацию.
  2. Рейтинг и количество поездок. Оценивается общий рейтинг и опыт исполнителя.
  3. История прежних штрафов. Яндекс Такси проверяет, были ли ранее замечены списания дополнительных комиссий.
  4. Производится анализ жалоб на исполнителя от пользователей.
  5. Звонок курьеру. Если заказ был поврежден или вовсе не был выполнен, проводится опрос исполнителя.

Как подать апелляцию

Если вы не согласны со списанием повышенной комиссии, то можете подать апелляцию. Для этого:

  1. Обратитесь в поддержку, указав тему вопроса «Списание дополнительной комиссии за нарушение стандартов сервиса».
  2. Приложите аргументы и доказательства, на основании которых вы хотите оспорить решение.

После того как все факты будут учтены, вы получите ответ на свою апелляцию.

Оценить статью:
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе