Яндекс Такси личный кабинет — самый современный сервис для вызова такси онлайн. Удобство и конкурентоспособность новинки уже оценили тысячи пассажиров и водителей.
Персональные кабинеты предоставляются для трёх основных категорий граждан:
- пассажиры;
- корпоративные клиенты;
- водители (частники, мелкие предприниматели и наёмные сотрудники).
Любая поездка, будь то в аэропорт, на вокзал или вечернее мероприятие, пройдёт строго по плану.
Личный аккаунт пассажира Яндекс Такси
Частный клиент может создать профиль и зайти в него с помощью специализированного приложения. Для этого нужно:
- установить специальную программу;
- зайти в неё;
- указать свой номер телефона;
- подтвердить аккаунт кодом из СМС;
- ввести электронный адрес.
Регистрация займёт от силы несколько минут.
Сервис позволяет пассажиру просматривать статистику поездок, использовать указанные раньше адреса, легко восстанавливать пароль при необходимости.
Став полноправным членом площадки, пассажир имеет право оплачивать поездки наличными и безналичными средствами. Для безналичной оплаты поездки клиент должен иметь достаточно средств на карте либо виртуальном кошельке.
Банковские реквизиты и номера электронных кошельков изначально привязываются к телефонному номеру, который указан при регистрации. Денежные средства списываются автоматически после окончания поездки. Пассажиру даже не обязательно брать банковскую карту с собой. Не понадобится и PIN код.
Личный кабинет водителя
Приложение Яндекс Такси — это прекрасный инструмент как для временной подработки, так и для полноценной работы водителем на выгодных условиях.
Персональный аккаунт — виртуальное рабочее место. В профиле легко найти подходящие заказы, следить за статистикой пассажирских перевозок и снимать денежные средства с баланса.
Водитель, благодаря сервису, заменяет и диспетчера.
Заходить к себе таксист сможет любым удобным способом — либо через мобильное приложение, либо через компьютер или ноутбук.
Создавать полноценный рабочий профиль разрешено только после подписания трудового договора с компанией-перевозчиком.
Регистрация и вход
Когда кандидатура таксиста одобрена сервисом и заключён договор, необходимо внести все данные в профиль.
Графы для заполнения:
- Имя и фамилия работника.
- Логин и пароль.
- Повторение пароля.
- Номер телефона.
На указанный телефонный номер придёт код для авторизации нового аккаунта.
В довершение не стоит забывать про нажатие кнопки «Регистрация».
В будущем при работе авторизация происходит по номеру мобильного.
Основные функции личного кабинета водителя
Яндекс Такси предлагает таксистам большой набор функций своего сервиса, существенно облегчающий работу.
Перечень его возможностей:
- онлайн-заявки от клиентов;
- статистика поездок;
- встроенный переводчик для обслуживания иностранцев;
- таксометр;
- диспетчерская служба;
- навигатор;
- вывод денежных средств.
Заработанные средства в автоматическом режиме поступают на баланс кабинета. Снимать зарплату можно дважды за сутки. Сервис берёт минимальную комиссию за перевод в размере 100 рублей. Сумма единовременной выплаты не превышает 2 тыс. руб.
Для вывода денег в меню аккаунта выбирается вкладка «Финансы», далее нажимается кнопка «Заявка на вывод средств». Перевод финансов происходит в течение нескольких часов или суток, в зависимости от загруженности банковской системы.
Личный кабинет водителя партнёра
Водители-партнеры пользуются специализированными кабинетами в приложении «Таксометр». Для работы нужно перейти в раздел «Водитель», а затем воспользоваться кнопкой «Кабинет партнёра».
Перед этим создаются логин и пароль для прямого партнёрства с сервисом.
После официального трудоустройства таксист получает доступ к бесплатному мобильному приложению. Необходимой мерой по избежанию мошенничества станет использование для скачивания официальных сайтов, таких как Google Play или Apple Store.
Основной набор функций личного кабинета водителя-партнера:
- Получение заявок онлайн. Новые поездки поступают только после входа таксиста в свой аккаунт.
- Сбор подробной статистики по заказам в автоматическом режиме. Есть возможность отклонить некоторые заказы. Водитель сможет ознакомиться с тарифами на смене и другой важной информацией.
- Автоматический расчёт прибыли за выбранный промежуток времени (день, неделя, месяц).
- Подробная информация о бонусах службы онлайн-сервиса.
- Просмотр выгодных заказов (какие районы и адреса) по времени.
- Встроенный чат для общения с клиентами. Установлен онлайн-переводчик для переписки с иностранными пассажирами.
- Навигационная система для быстрого ориентирования в городе.
- Таксометр.
- Самодиагностика автомобиля.
- Вывод заработанных средств. Контроль безналичных и наличных расчётов на балансе.
- В личном профиле при необходимости можно менять свои данные: сведения о водительских правах, номере мобильного, автомобиле.
Перевозки партнёров Яндекс Такси осуществляются на фирменных машинах сервиса с логотипом. Таксист вправе работать попеременно на нескольких автомобилях по выбору.
Партнёрство с сервисом несёт для водителей массу преимуществ:
- высокие заработки (до 3 тыс. руб. за смену и выше);
- выплата заработанных средств с первого дня;
- возможность самим планировать трудовую деятельность и заработок;
- отсутствие необходимости заниматься налоговыми вычетами и пенсионными отчислениями;
- возможность обслуживать корпоративных клиентов;
- небольшая комиссия сервису за предоставление работы;
- быстрое рассмотрение заявок на партнёрство (несколько часов).
Корпоративные клиенты Яндекс Такси
Корпоративный клиент Яндекс.Такси — это юридическое лицо (фирма или компания), заключившее напрямую договор с сервисом на перевозки своего персонала.
Расчёты со службой такси в данном случае производит организация, на которую работает заказчик поездки. Подобные услуги часто востребованы государственными учреждениями и структурами. Оплаты делают безналичным путём.
Аккаунт корпоративного клиента практически ничем не отличается от личного кабинета частного пассажира.
Для оказания услуг предоставляется вся необходимая информация:
- персональные данные;
- название и адрес организации;
- рабочий телефон,
- электронный ящик на месте службы.
С помощью договора на оказание транспортных услуг фирмы контролируют свои расходы, устраняя нецелевые траты.
Как стать корпоративным клиентом
Фирма либо предприятие, желающая заказывать поездки для своих сотрудников на особых условиях, оставляет заявку на сайте Яндекс Такси.
В заявке указываются:
- название компании;
- город;
- персональные данные заявителя;
- контактные данные: адрес, телефон, электронный ящик.
Вскоре с заявителем связывается сотрудник сервиса и обсуждает детали будущего договора. В документе должны быть перечислены все корпоративные клиенты, пользующиеся услугой на предприятии.
Получить корпоративные услуги можно на сайте в онлайн-режиме. Все данные для входа в личный кабинет придут на электронный адрес.
Плюсы и минусы
Преимущества сотрудничества предприятий с сервисом Яндекс.Такси:
- Фирме не нужно иметь собственный автопарк. Экономия средств налицо. Деньги, ранее уходившие на содержание автомобилей, направляются на развитие бизнеса.
- Сотрудников не заботят детали транспортировки.
- Предприятие сможет ввести лимиты на транспортные услуги.
- Сохраняется вся информация о поездках в автоматическом режиме, что помогает оптимизировать расходы компании.
- Предоставляется круглосуточная техподдержка и возможность разрешить любую ситуацию. Транспорт подаётся к месту за 5-7 минут.
- Удобно для сотрудников, так как расходы на себя берёт компания. Безналичные расчёты.
Недостатки корпоративного обслуживания:
- Стоимость одной поездки выше.
- Один заказ предполагает подачу одного авто. Если сотрудников окажется больше трёх, то придётся вызывать такси несколько раз.
- Поездки нескольких сотрудников, проживающих по разным адресам, будут занимать гораздо больше времени.
Как войти в личный кабинет
Для входа понадобится только номер телефона. С помощью персонального кода проводится авторизация.
Все данные компания получает вместе с заключением договора.
Платформа Яндекс Такси предоставляет возможность зайти в аккаунт двумя способами:
- Со смартфона или планшета на Android или iOS. На устройстве должно быть установлено мобильное приложение для работы с сервисом.
- На компьютере. Вход осуществляется через официальный сайт компании.
Как получить отчёт о поездках
Посмотреть подробную информацию о перемещениях сотрудников можно с помощью статистики корпоративного аккаунта. К тому же, сервис предоставляет возможность получать отчёты о поездках на электронную почту. Главное — изначально привязать электронный адрес к кабинету и подтвердить его по ссылке в письме.
Как связаться с оператором яндекс такси в спб
Добрый день, номер телефона Яндекс Такси в Санкт-Петербурге (Спб) +7 (812) 366 66 66
Не настраивается 2-й аккаунт в приложении после обновления. Ранее работало два аккаунта. В 1-м работает нормально.
Написал в приложении, но непонятно, дадут ответ или нет, жду уже долго.
Куда приходит ответ?
Здравствуйте, если написали в приложении, то ответ поступит в приложение.
Но приложение не дало возможность ввести свои данные: имя, эл.адрес ит.д, отмеченные звездочками. Сразу открылось окно «Комментарий». Я написал, отправил, появилась надпись, что комментарий отправлен, вам ответят. Но непонятно, куда придет ответ.
Все верно, ответят туда же где вы писали комментарий. Главное повторно не пишите вопрос, иначе вернетесь в конец очереди.
Какой адрес сайта для водителей, что бы войти через ноутбук?
Здравствуйте, Сергей. Не совсем понятен ваш вопрос, что вы имеете ввиду под сайтом для водителей? Посмотрите например вот этот — Яндекс драйвер для водителей
Здравствуйте! После увольнения из таксопарка я не могу войти в свой личный кабинет. Таксометр предлагает заново зарегистрироваться. Все мои рейтинги, активность и т.п. просто пропали. Сейчас начинаю работать в такси в другом городе. Я как-то могу войти в свой аккаунт? Спасибо.
Здравствуйте, пытаюсь войти в приложение Яндекс про, мне приходит смс с кодом, вожу его, а мне пишет «что то пошло не так», хотя код верный.
Как решить? Подскажите пожалуйста 🙏
Здравствуйте, Дмитрий. Об этом нужно написать вот тут — Задать вопрос поддержке Яндекс.ПРО.
Попробуйте отключить на телефоне экономию трафика полностью, либо выборочно для отдельных приложений. (Настройки > Подключения > Использование данных > Экономия трафика)
Как привязать номер в личном кабинете?