Заказ Яндекс Такси ко времени

Перед тем как заказать Яндекс Такси на определённое время, до момента обновления мобильного приложения достаточно было пройти в нём регистрацию. Теперь возможность предварительного заказа машины в системе не предусмотрена.

Яндекс Такси
Одним из главных преимуществ сервиса Яндекс Такси является возможность вызова машины без помощи диспетчера.

Можно ли оформить заказ такси на определённую дату или время

С 17 января 2020 года, Яндекс Такси добавляет новую функцию в своём приложении – называется она Предзаказ. Теперь можно оформить заказ такси на определённую дату или время.

Стать клиентом сервиса Яндекс.Такси позволяет заявка, сделанная через специальное интернет-приложение. Оформлять вызов нужно за 10-15 минут до отправления, открыв браузер в смартфоне, компьютере или ноутбуке. Заказать машину заранее на конкретную дату позволяла версия мобильного приложения, существовавшая до 2016 г. Клиенты делали заявки в тот же день или на завтра.

Опции предварительного заказа в сервисной службе системы Яндекс нет, но отсрочить прибытие машины разрешено не более чем на 10-15 минут. Объяснить это можно тем, что сервис представляет собой лишь агрегатор, заключивший договоры с таксопарками. Через него последние предлагают клиентам автомобили по наиболее выгодным тарифам.

Сервисная служба Яндекса отказалась от предоставления машин пассажирам на определённое время через мобильное приложение или личный кабинет официального сайта по следующим причинам:

  • большое число отказов, поступавших от клиентов;
  • невозможность выбора оптимального маршрута;
  • сложность определения цены услуги.
Заказ такси
Яндекс Такси не поддерживает услугу заказа такси на определённое время заранее.

 

Техническая поддержка Яндекс.Такси не даёт ответа на вопрос о том, когда эта опция снова будет действовать в системе. Клиенты звонят её сотрудникам, чтобы сделать заказ машины на конкретное время. Сервис всегда оказывает поддержку при выборе наиболее удобного тарифа.

Как указать время подачи автомобиля

Сделать заказ машины в ближайшее время либо спустя 10 минут можно через мобильное приложение. Для этого клиент указывает всю необходимую информацию. На последнем этапе оформления заказа он должен дать своё согласие на предоставление данных и подождать машину.

Способ указания времени подачи автомобиля в специальном окне формы для составления заявки или по телефону зависит от варианта заказа. Клиенты Яндекс.Такси могут использовать 4 способа:

  • мобильное приложение «Яндекс.Такси»;
  • официальный сайт сервисной службы;
  • отправку сообщения через SMS-клиент;
  • звонок на телефонный номер оператора.
Мобильное приложение Яндекс.Такси
Приложение Яндекс.Такси поможет добраться до места быстро и недорого.

 

Перечисленные варианты позволяют сделать предзаказ машины, если заказчику нужно в аэропорт или на вокзал, чтобы отправиться в путешествие или встретить гостей. Автомобиль указанного оператором класса будет ждать клиента в установленном месте в нужное время. Задержки при этом исключены.

Время подачи и ожидания машины

После того как клиент, заполнивший форму заказа в системе Яндекс.Такси, поставил отметку «через 10 минут» либо «на ближайшее время», агрегатор автоматически назначает ему машину из оставшихся свободными в таксопарке. Автомобиль будет подан после принятия заказа водителем. Время ожидания, выделенного сервисом, транспортного средства зависит от его класса.

Клиентам сервисной службы нужно знать о первых бесплатных минутах ожидания. На это система выделяет 3 минуты вне зависимости от того, какому сегменту принадлежит машина. Автоматическое включение таксометра, считающего простои, происходит спустя 3 минуты бесплатного ожидания. Менее дорогой тариф равен 9 р./мин, а более высокий стоит от 13 р./мин.

Время подачи автомобиля зависит от места расположения таксопарка. Если сервис находится в крупном городе, это облегчает задачу. Сервис предоставляет машину через 5 минут. Клиентам всегда нужно знать, на какое время подачи автомобиля по указанному адресу они могут рассчитывать.

Время ожидания машины
Отсчёт ожидания начинается от времени, на которое система назначила заказ.

В небольших городах заказанный автомобиль подают через 7 минут и более. Наименьшее время подачи, которое было зафиксировано службой, составило 4 минуты. До спального района города машину подают в течение 15-20 минут. Если она заказана в посёлок городского типа, то ждать подачи автомобиля нужно ещё дольше.

Вызов такси в аэропорт

Клиентам иногда бывает нужно срочно ехать в аэропорт. В этом случае следует оставить заявку в сервисной службе Яндекс.Такси. Время бесплатного ожидания водителем заказчика увеличено с 5 до 10 минут.

После загрузки обновлённой версии специального приложения на мобильное устройство либо компьютер следует пройти регистрацию. Вход в систему нужно осуществлять под собственным логином после ввода соответствующего пароля. После ввода номера своего телефона и нажатия кнопки «Далее» клиент сможет отправить заказ на обработку.

Если службе не удалось получить геоданные заказчика, точку отбытия он должен указать на карте. Для выбора конечного адреса клиент ставит метку на карте либо вбивает данные вручную. Из предлагаемых системой тарифов можно выбрать эконом или бизнес. Проконтролировать сделанный заказ можно в режиме онлайн.

Для получения трансфера от сервисной службы Яндекс в аэропорт предусмотрено не только приложение, но и официальный сайт компании. Клиентам также доступен номер телефона службы. Потребуется зайти в поисковик и набрать в нём слова «аэропорт недорого». В предложенном перечне первые позиции занимают услуги компании «Таксан».

Такси в аэропорт
У заказов из аэропорта и в аэропорт средний чек выше, чем у заказов по городу.

 

Ответственный сервис, который обеспечивает качественную перевозку пассажиров, предоставляет комфортабельные автомобили. «Таксан» от сервиса системы Яндекс имеет надёжную репутацию, выполняя все заказы в точное время. Наиболее востребована услуга фирмы, которая связана с доставкой клиентов до аэропорта.

Чтобы воспользоваться предложением фирмы «Таксан», клиент должен оставить заказ на сайте. После получения заявки оператором клиент услышит его ответ с уточнением времени и места подачи машины. Заказчику будет предоставлена информация о стоимости перевозки.

Достоинство сервиса состоит в выборе клиентом наиболее удобного способа оплаты. Среди дополнительных возможностей система предоставляет следующие услуги:

Заранее нужно уведомить сервис, что требуется место в машине для крупного багажа или детского кресла, если запланировано взять в поездку ребёнка. Далее, нужно указать время, когда должен быть подан автомобиль.

Изменение маршрута во время поездки

Клиентов службы Яндекс.Такси часто интересует вопрос о том, возможно ли изменить заранее назначенный маршрут в поездке. Сервис разрешает заказчикам делать это, находясь в автомобиле. Для этого должны быть выполнены следующие действия:

  1. Войти в мобильное приложение.
  2. Открыть главный экран с заказом.
  3. Найти кнопку, где есть 3 точки, кликнуть по ней.
  4. Изменить адрес в открытом окне.

После изменения адреса клиент производит оплату по счётчику, поскольку взаиморасчёт по тарифам для этой опции не предусмотрен.

Как изменить способ оплаты во время поездки

Заказчикам разрешено изменять способ внесения денег за услуги. Выбранный тип оплаты может быть любым. Традиционно оформление заказов в сервисе происходит по безналичному расчёту. Клиенты сервисной службы во время поездки могут изменять эту графу на более удобный вариант оплаты. Сделать это несложно, поскольку сервис не устанавливает каких-либо ограничений на выбор способов оплаты.

Алгоритм действий по смене способа оплаты в поездке простой. После прохождения авторизации в установленном мобильном приложении нужно выбрать меню со сменой способа оплаты. Опцию, которая предполагает исправление предварительно выбранного варианта внесения денежных средств на счёт, Яндекс использует автоматически.

Если на карте клиента недостаточно средств для оплаты услуги, то счёт может быть разбит на группы. В этом случае пассажир оплачивает часть поездки безналичным способом, а остаток отдаёт наличными.

Многие опции обслуживания клиентов сервисом системы Яндекс улучшены, но возможности заказать машину на определённое время не предусмотрено. Поскольку сейчас такой опции нет, заказчик может оставить заявку в любую другую компанию по перевозкам пассажиров или воспользоваться услугой местного таксопарка. Заказ машины может быть оформлен клиентом с указанием дополнительных пожеланий.

Оценить статью:
( 263 оценки, среднее 4.86 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе
Добавить комментарий