Служба поддержки Яндекс Такси

Поддержка
В службе поддержки ответят на все ваши вопросы.

У людей, заказывающих такси, могут возникнуть вопросы, связанные с условиями предоставления услуги и качеством обслуживания. Нередко между водителями и пассажирами возникают разногласия и споры, решить которые может только специалист службы поддержки. У компании «Яндекс Такси» номер горячей линии остаётся единым для жителей всей страны, но клиенты могут воспользоваться специальными телефонными номерами филиалов компании, расположенных в разных городах.

Какие проблемы решает служба поддержки?

Консультанты помогают найти выход из сложных ситуаций как пассажирам, так и водителям. Получить ответы на вопросы и те и другие могут, зайдя на официальный сайт компании и открыв соответствующий раздел, созданный в помощь работникам и клиентам.

Помощь пассажирам

Среди пассажиров наиболее распространены вопросы, связанные с:

  • тарифами, действующими в будние и праздничные дни;
  • созданием личного кабинета;
  • особенностями бронирования такси;
  • правилами перевозки багажа;
  • длительностью бесплатного периода ожидания;
  • оформлением пакета услуг для представителей частных компаний;
  • безопасностью поездки, на которую оказывают влияние квалификация водителя, осуществляющего перевозку, его знание правил дорожного движения;
  • территориальными ограничениями предоставления услуг;
  • недовольством сервисом, возникшими конфликтными ситуациями.

Кроме того, клиенты обращаются в службу поддержки за помощью, если в машине были оставлены личные вещи: сумки, телефоны, украшения.

Проблемы могут возникать и при осуществлении безналичного платежа — когда терминал не считывает карту и платёж не проходит.

Помощь водителям

Сотрудники могут обратиться в техническую поддержку по следующим причинам:

  1. Новички не знают, как зарегистрироваться в системе и получить статус индивидуального предпринимателя-партнера службы «Яндекс.Такси».
  2. Возникают сложности с выводом заработанных денег и получением бонусов.
  3. Непонятен принцип списания комиссионного сбора.
  4. Специалисту необходимо пройти обучение и сдать экзамен для работы в компании.
  5. Водителя заблокировали.
  6. Необходима помощь в проверке водительских прав и документов, выданных на транспортное средство, для определения их соответствия принятым стандартам.
  7. Рейтинг работника был снижен, ухудшились показатели активности по необоснованным причинам.
  8. Появились проблемы с загрузкой мобильного приложения «Таксометр».
  9. Нужна консультация по вопросу использования таксопарка.
  10. Произошла конфликтная ситуация с кем-либо из пассажиров.

Порой таксисты обращаются в компанию за помощью, если оказывается, что их личный профиль в сервисе «Яндекс.Такси» взломан.

Для водителей
Обращение водителей в техподдержку.

Как можно связаться со службой поддержки?

При возникновении любых вопросов можно позвонить в службу поддержки по единому номеру или написать обращение в чат на официальном сайте компании.

Служба техподдержки таксометра — Форма обращения

А также можно отправить сообщение администратору группы в социальной сети или обратиться к менеджерам лично, посетив ближайший офис.

Номер телефона

Позвонить в справочную службу компании могут как клиенты, так и водители. Номера телефонов горячей линии службы «Яндекс.Такси»:

  • в Москве — 705-88-88 с кодом города 499;
  • в Санкт-Петербурге — 389-33-33 с кодом 812;
  • в Екатеринбурге — 226-09-66 с кодом 343.

Узнать номер телефона поддержки для своего региона можно на сайте компании в разделе «Контакты», расположенном в боковой части экрана.

Техподдержка на сайте

Зайдя на сайт сервиса yandex ru, необходимо открыть вкладку «Служба поддержки» и написать обращение. Нужно указать причину создания запроса: проблемы с оплатой, написание отзыва, оформление подписки «Яндекс. Плюс», ошибки при вводе промокода, жалоба на сотрудника, потеря вещей в автомобиле или отсутствие отчёта по проведённой денежной операции. Здесь необходимо прописать личные данные, в том числе сведения об используемом транспортном средстве, адрес электронной почты для обратной связи.

СМС
Если вы забыли что-то в такси напишите запрос в техподдержку.

Мобильное приложение

После установки мобильного приложения необходимо открыть его и перейти в подраздел с названием «Оставить отзыв». В письме следует подробно рассказать о возникшей проблеме, указать объективную причину жалобы, прикрепив к обращению сведения о заказанном автомобиле — его номер, дату вызова такси.

Вдобавок нужно оставить контактные данные для получения ответа специалиста. Оператор связывается с клиентом в течение 20 минут после получения обращения. Для возврата денег необходимо предъявить доказательство имеющегося нарушения.

В приложении можно задать любые вопросы консультантам — они отвечают на сообщения в течение нескольких секунд. Существуют мобильные версии для смартфонов с ОС Android и устройств iPhone, iPad. Владельцы гаджетов, работающих на основе iOS, могут скачать соответствующее приложение из маркета App Store.

Личный визит в офис

Получить разъяснения по интересующему вопросу можно, придя в офис компании и поговорив с сотрудниками. Главный офис «Яндекс.Такси» в Москве находится по адресу ул. Вятская, д. 27, стр. 3, подъезд №4, эт. 2. График работы: в будние дни — с 9:00 до 19:00, в субботу — с 10:00 до 19:00, воскресенье — выходной.

Посетить офис можно в тех случаях, когда у водителя или клиента имеются предложения по улучшению работы сервиса, человек желает стать партнёром фирмы, возникла неисправность в таксометре, рейтинг был начислен неправильно.

Обращение в соцсетях

В социальных сетях можно найти официальные группы «Яндекс.Такси», на которые могут подписаться как клиенты, так и водители. Здесь можно оставить обращение специалисту службы поддержки. Кроме этого, подписчики могут читать отзывы других людей и просматривать ответы администрации на самые распространённые вопросы.

Служба техподдержки Яндекс Такси для водителей

Таксисты могут связаться с диспетчером при возникновении сложных ситуаций. Специалист расскажет, что делать в том или ином случае.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если при оформлении заказа его сумма была рассчитана неправильно, клиент заплатил меньше денег, чем нужно, или средства не поступили на счёт после безналичной оплаты, водителю следует обратиться в службу поддержки. Он может связаться со специалистом, позвонив по короткому номеру или написав обращение в специальную группу поддержки водителей на сайте.

Отмена заказа и снижение показателей

Из-за снижения некоторых показателей ухудшается общий рейтинг водителя.

Это происходит по следующим причинам:

  1. Клиент отказался от услуг, указав причину — «Водитель просит отменить заказ».
  2. Таксист обратился к оператору центра поддержки с просьбой отменить заказ.
  3. Водитель не дождался окончания бесплатного периода ожидания, составляющего 10 минут.

Штрафы в различных таксопарках назначаются по-разному. При наличии постоянных жалоб со стороны клиентов водителя могут отстранить от работы.

Почему не начислили бонусы?

Правила расчёта бонусов в разных городах различаются. Премию не получают водители, по каким-либо причинам попавшие под штрафные санкции и грубо нарушившие устав компании.

Бонусы невозможно получить и в том случае, если период их действия истёк и они не были вовремя активированы.

Бонусами нельзя воспользоваться при нахождении за пределами региона, в котором они были заработаны.

Что делать при смене автомобиля?

Если водитель решил использовать для работы другое транспортное средство, он должен вписать данные о нём в личном профиле.

Одновременно сотруднику необходимо отправить соответствующее уведомление в таксопарк, явиться туда лично и пройти стандартную процедуру фотоконтроля.

Что делать при смене водительского удостоверения?

После получения новых водительских прав сотрудник должен обратиться в таксопарк, в котором он работает, где документ с фотографией владельца отсканируют, а затем передадут необходимые сведения в техподдержку «Яндекс. Такси».

К профилю водителя с основными показателями и рейтингом будет прикреплено новое удостоверение, после чего таксист сможет приступить к работе в прежнем режиме.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Техническая поддержка клиентов и водителей призвана прийти на помощь только в тех случаях, когда вопрос связан непосредственно с деятельностью самой компании.

Если специалист не может понять причину обращения и человек жалуется на какие-либо не относящиеся к работе службы такси проблемы, помочь он не сможет.

Оценить статью:
( 590 оценок, среднее 4.88 из 5 )
Всё о Яндекс Такси в Вашем городе
Добавить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

  1. Екатерина

    13.12.2019 пять раз заказывала яндекс.такси из г.Киров в соседний город. Каждый раз обещали подать машину в течение 5 минут. Через 2 минуты перезванивали и говорили, что нет свободных машин, позвоните позднее. Хотя прямо перед нами стояло 3 свободные машины и других клиентов забирали. Видимо водителям было лень ехать в соседний город 30 км. Или ребенка нашего боялись. Зачем давать рекламу, что вы супер такси, сразу напишите,что ваши водители боятся работы и ездят в радиусе 2 км.

    Ответить
  2. Владимир

    Статья ни о чем,вода водой,ничего конкретного,ни по одному вопросу.

    Ответить
    1. Николай Маркелов автор

      Здравствуйте Владимир, данная статья о поддержки яндекс такси, в которой говорится о том, на какие вопросы вам могут ответить. Конкретные ситуации мы описываем в отдельных статьях. А также вы можете посмотреть готовые ответы на официальном сайте, для пассажиров — https://yandex.ru/support/taxi/?lang=ru и для водителей — https://driver.yandex/ru-ru/base.

      Ответить
  3. Валентина

    Списали за поездку два раза, 26 декабря я точно ездила, а 27 декабря не вызывала, у меня в это время даже телефон был включён. Но списание прошло второй раз, служба поддержки работать не хочет, только завтраками кормит.
    Неделю назад смс пришло, что деньги поступят, а денег нет. Быстро списали, а вернуть не хотят. Вызвала такси к больнице, таксист приехал к другому дому, пришлось мужу прыгать со сломанной ногой.
    Отвратительное обслуживание и служба поддержки.

    Ответить
    1. Николай Маркелов автор

      Здравствуйте Валентина, возврат средств зависит не только от Яндекс Такси, но и от банка. Обычно срок возврата составляет 2-3 недели.
      По поводу остановок, водители останавливаются согласно правилам дорожного движения, в подобных случаях необходимо войти в заказ, отрыть чат и написать водителю куда необходимо подъехать, указав причину «У мужа сломана нога, если работники ДПС выпишут штраф, готова его оплатить», штраф за остановку в неположенном месте составляет 1500 рублей.

      Ответить
  4. Илья

    Обратился техподдержке по вопросу, которого не смог решить, я водитель, но техподдержка 4 дня не отвечает. Вообще, атас какой-то, оперативность зашкаливает!

    Ответить
  5. Александр

    Техподдержка Яндекса вообще не работает. Пишу им с 13.12.2019 и ответа нет.Ночью списывают деньги незаконно,не оплачивают химчистку салона, который был испачкан неадекватным клиентом (сразу об этом сообщил), не возвращается гарантированный ими же заработок,хотя написано, что возврат на следующий день, неправильно дают адрес клиента, не те ГОРОДА указаны,и снимают активность,не говоря уже о том, чтобы компенсировать затраты, которые по их вине произошли (время, бензин, амортизацию). Со всем техподдержка согласна, но денег не переводят.

    Ответить
  6. Али

    Я водитель Яндекс Такси. Почему клиенты постоянно отменяют заказ? Не проходит 3-4 мин. Почему их не блокируют? Тех поддержку пишу они на стороне клиентов. Чего вы добиваетесь?

    Ответить
    1. Николай Маркелов автор

      Здравствуйте, Али. Вы можете оставить свое предложение в специальном разделе для водителей перейдя по ссылке https://taxi.yandex.ru/promo/peremena/?utm_source=new_driver, форма для идей находится в самом низу.

      Ответить
  7. Андрей

    Решил стать самозанятым. Теперь второй день долблю в поддержку по поводу вывода денег. В итоге ни денег ни ответа. Зачем тогда обещания от Яндекса?

    Ответить
    1. Николай Маркелов автор

      Здравствуйте, Андрей. Поддержка отвечает в течении 24 часов, если за это время вы еще раз пишите, ваш запрос автоматически перемещается в конец очереди, тем самым вы сами увеличиваете срок ответа. Наберитесь терпения и старайтесь выждать эти 24 часа.

      Ответить
  8. Роман

    Я водитель. Списали средства для перевода на мою карту, но до карты они так и не дошли. Техподдержке наплевать на мою ситуацию, даже не отвечают. Позорники)

    Ответить
  9. Виктория

    Заказала такси г. Таганрог ул. Чехова, 157 (стоматологическая клиника) до ул. Чучева, 46 подъезд 1 , по приезде насчитали за поездку 180 рублей, водитель нарочно увеличивал путь? Я сама водитель и езжу каждый день сама, знаю как сократить путь от своей работы ,расположенной по адресу ул. Чехова, 157. И каждый раз меняется сумма поездки, причём не в праздничные дни! Туда может быть зафиксирована сумма поездки 80 рублей, обратно уже 180 рублей! И с чем же это связано?

    Ответить
    1. Николай Маркелов автор

      Здравствуйте, Виктория. Водитель движется по маршруту навигатора. Цена по праздничным дням, в час пик повышается из-за повышенного количества заказов такси, также при заказе такси через приложение, вверху появляется об этом информация. Обычно, если подождать 15-30 минут, цена понижается.

      Ответить
      1. Виктория.

        Это был не праздничный день! И как мне уже ответил специалист службы поддержки Яндекс такси в минуту заказа машины был повышенный спрос. Но диспетчер меня об этом не предупредил. Отличная отмазка.

        Ответить
  10. Владимир

    А что с заказами? Не надо говорить, что их раздаёт система! За день 5-6 заказов при активности 100 и рейтинге 4.85. На калинах получают, а я на оптиме сегодня за полтора часа 0. Выключил ваш таксометр и пошёл домой! И это в экономе!

    Ответить
Adblock
detector