Служба Яндекс Такси работает по всей территории нашей страны и пользуется большой популярностью. Иногда после поездки пассажиру необходимо разыскать таксиста. Существуют проверенные способы, как найти водителя Яндекс Такси по номеру машины.
В каких ситуациях возникает необходимость связаться с водителем Яндекс Такси
После поездки пассажир может обнаружить, что забыл в такси свои вещи. Наиболее часто невнимательные граждане забывают телефоны, сумки, папки с документами, планшеты, детские принадлежности и т. д.
Если быстро созвониться с водителем, вероятность возврата забытых вещей достаточно высокая.
Как найти водителя Яндекс Такси по номеру машины
Если клиент забыл свой телефон в машине, но помнит госномер авто, необходимо обратиться к диспетчеру Яндекс Такси.
Диспетчерской службе потребуются следующие данные:
- Имя, на которое был сделан заказ.
- Госномер и желательно марка таксомотора.
- Время вызова и маршрут поездки.
- Как можно более полное описание забытой вещи.
Сотрудник службы вправе задавать дополнительные вопросы для полного выяснения всех обстоятельств случившегося. Если предоставленная информация признаётся достаточной, то диспетчер осуществит поиск данного заказа в компании по внутренней базе данных. Затем он свяжется с водителем и поставит его в известность о поступившем заявлении. Если искомый предмет найден, таксист сам перезвонит хозяину и решит с ним вопрос о возвращении потери.
В компании принято правило: если водитель нашёл потерянный предмет, то он немедленно отвозит его в офис. Иногда он может сдать его в отделение полиции, если это, например, холодное оружие или пистолет. В обязанности сотрудника такси не входит лично возвращать потерю и оповещать хозяина. Но водитель ответит перед судом в случае, если будет доказана его виновность в присвоении забытых в машине вещей.
Компания Яндекс Такси стремится упрочить своё положение на рынке услуг. Случаи, касающиеся потери вещей, быстро рассматриваются, и имущество возвращается владельцу.
Может ли диспетчер отказать в предоставлении информации
Юридически таксист не отвечает за забытое пассажирами имущество. Автомобиль не всегда осматривается на предмет посторонних вещей после каждой поездки. Поэтому всегда есть вероятность присвоения потерянного предмета очередными пассажирами. В этом случае диспетчер не сможет предоставить исчерпывающую информацию хозяину забытого имущества, так как оно не было найдено.
Другие полезные рекомендации по поиску
Если в таксомоторе забыта ценная вещь, которую обязательно нужно вернуть, в первую очередь следует посмотреть, не осталось ли в телефоне СМС-подтверждения о том, что машина подана. Данное сообщение приходит в случае, если такси было заказано через диспетчерскую службу или на сайте Яндекс Такси.
СМС содержит сведения о марке и номере госрегистрации таксомотора. Есть там и номер телефона водителя. Нужно сделать звонок по указанному номеру и переговорить непосредственно с таксистом.
Таким образом, можно существенно повысить шансы отследить судьбу забытых вещей, если отказаться от привычки сразу же после поездки удалять СМС-оповещения, откуда можно узнать информацию, которая поможет в поисках.
Если поездка заказывалась при помощи приложения Яндекс, то есть возможность созвониться с водителем в течение 24 часов или до следующего заказа. Для этого нужно войти в «Историю поездок» и кликнуть на клавишу «Позвонить».
Другой вариант связи с компанией — электронная почта, в случае если потерян телефон. Кроме того, информацию можно сообщить, воспользовавшись обратной связью на сайте Яндекс Такси в разделе «Поддержка».
Вчера ехала с города Щучинска в село Каражар на попутках и остановилась машина, водитель ехал в Астану сказал, что работает таксистом. На машине была надпись яндекс, вот я у него в машине оставила сумку с документами. Пожалуйста, верните.
Здравствуйте Ирина, напишите в службу поддержки о данном случае, вот ссылка https://yandex.ru/support/taxi/forgot.html
Абакан.22.04 в 10:06 минут пришло такси по адресу улица Аскизская, дом 158а до аэропорта Абакан. Мною была оставлена сумка с документами. Машина ориентировочно серый Нисан госномер 962. С большим трудом дозвонилась, но номер телефона таксиста оказался неверным.
Здравствуйте, напишите об этой ситуации в техподдержку Яндекс Такси, вот ссылка https://yandex.ru/support/taxi/forgot.html
Здравствуйте, я могу узнать, номер и телефон машины с которой я ехала вчера, павловский посад, телефон 89263144959, я забыла сумку.
Здравствуйте, Марина. По данному вопросу вам могут помочь только в поддержке Яндекс.Такси. Напишите об этом вот тут — В машине остались вещи
Я был сильно выпивши , поймал машину на улице , вроде тёмно синий Яндекс , с собой не было ничего , ни телефона , ни денег , ни документов . Не могу сказать , таксист халтурил или оформил поездку , попросил докинуть меня до дома , где я обещал оплатить поездку , но пока я дошёл до квартиры , пока нашёл кошелёк , перед выходом из дома посмотрел в окно , а он уезжает , вроде прошло минут десять , может пятнадцать , вообщем не оплатил я . Я так не могу и не хотел , но как мне теперь найти этого таксиста ? Спб. Вёз меня с Руставели на Будапештскую .
Благодарность водителю такси номер 186 wolksvagen. Андрею Владимировичу. С наступающим Новым годом его и всех его родных и друзей. Здоровья ему крепкого и побольше заказов по Москве. Очень хороший человек.
Поймал такси на дороге.Гос.номер 452LP 02, сдачи не дал. Время 19.11.2023г., 23.00, г. Алматы.