Проблема, как найти таксиста из Яндекс Такси, возникает, когда в вызванном авто забыты документы или дорогие вещи. Сделать это доступно несколькими способами. Главное — не растеряться и поступить правильно.

Действия пассажира, если он забыл вещи в Яндекс Такси
Перед тем как приступать к действиям, убедитесь, что имущество оставлено в машине. Если зонт, телефон или сумочка обнаружатся дома или где-то ещё, все участники процесса зря потратят время и нервы.
Если вы уверены в том, что оставили вещи в машине, выждите некоторое время. После обнаружения находки водители могут привезти её сами. Визит оплачивается как отдельный заказ.
В остальных случаях поступайте следующим образом:
- Наберите номер телефона водителя самостоятельно и узнайте о нахождении забытого предмета.
- Решите проблему с таксопарком, к которому прикреплено авто.
- Заявите о пропаже в сервисную поддержку.

Как вернуть вещи через водителя
Выясните телефонный номер таксиста, взявшего вызов:
- посредством приложения для мобильных аппаратов;
- в sms, при оформлении заявки на сайте;
- через push-сообщение;
- путём активации отчёта о заказе.
В открывшемся приложении выберите «Историю поездок». Достоверная информация о водителе и транспортном средстве доступна на протяжении суток после выполнения работы либо до следующего вызова машины. Свяжитесь с таксистом и поставьте его в известность о существующей проблеме.
Как вернуть через таксопарк
Если контакты не найдены или предметы уже переданы в отдел находок фирмы, обратитесь в автомобильный парк, отвечающий за перевозки пассажиров. Этот способ удобен в случае утери телефона, в который внесены данные о поездке.
Созвонившись с диспетчерской, уточните, у них ли забытые предметы. Там же получите детальную консультацию о том, как работает система возврата. Наведывайтесь в автопарк для внесения в заявку описания маршрута и забытых ценностей. В регламенте не предусмотрено точное время возвращения пропажи, но введение запроса почти стопроцентно гарантирует целостность и сохранность утерянных предметов или документов.
Как вернуть через службу поддержки Яндекс Такси
Если первые два способа не помогли, свяжитесь с сервисом поддержки потребителя. На сайте внесите данные о себе и поездке, описание забытого имущества.
Какое-то время уйдёт на рассмотрение заявки. Телефонный номер для связи указан в подпункте «Забыл вещи в такси». Заявление в органы правопорядка подавать можно, если вы уверены, что таксист намеренно скрывает факт находки.
Действия водителя при обнаружении в машине забытых вещей
После очередного рейса водитель должен провести осмотр салона, однако установленный регламент соблюдается не всегда: таксист просто продвигается по новому маршруту, не обратив внимания, что пассажир забыл гаджет, аксессуар, кошелёк или иную вещь.
Таксисты преимущественно сами связываются с клиентом. В этом им помогает сервис «Таксометр». В обязанности водителя не входит доставка обнаруженных вещей. Согласно регламенту пассажирских перевозок, он должен сдать предмет в бюро хранения таксопарка. Второй вариант — передача находки в полицию. Это обязательно нужно сделать, если предметы выглядят потенциально опасно либо относятся к противозаконным.

Ответственность водителя, не возвращающего вещи клиенту
Сервис Яндекс Такси или автопарк не обязаны отвечать за сохранность имущества клиента после выполнения заказа. Ответственность лежит на водителе. Если вы уверены в намеренном сокрытии факта находки, подавайте иск в суд. Доказательство вины грозит административной или уголовной ответственностью.
Таксистам не следует присваивать чужое имущество, поскольку это некрасиво и грозит разбирательствами. А забывчивым клиентам не нужно переживать, так как ценности им вскоре возвращают.
ТАКСИСТ , ЕГО НОМЕР 8 916 324 9191 , ВЕЗ МОЕГО ЗНАКОМОГО ПО АДРЕСУ г Мытищи , ул Мира 45, забытый багаж, вернуть не собирается , на просьбу вернуть вещи , человек угрожает …
Здравствуйте, Наталья. По данному вопросу вам могут помочь только в поддержке Яндекс.Такси. Напишите об этом вот тут — В машине остались вещи