Яндекс Такси разработала для водителей специальную программу привилегий, с помощью которой таксисты могут экономить на бензине, быстро решать рабочие вопросы и больше зарабатывать.
Программа привилегий доступна всем во многих городах России, которые сотрудничают с Яндекс.Такси. Список городов для программы лояльности постоянно пополняется. Проверить, доступна ли в вашем городе программа, можно в приложении «Таксометр», в нём будет соответствующий раздел.
- Как работает программа привилегий
- Что дают уровни привилегий
- Для большого заработка
- Приоритет по заказам
- Компенсация неоплаченных заказов
- Экономия
- Скидки от партнёров
- Скидка на брендирование Яндекс Такси и Uber
- Удобство в работе
- Дополнительные поездки по делам
- Открытая точка Б
- Для быстрого решения вопросов
- Срочный обратный звонок от поддержки
- Обслуживание без очереди в центрах для водителей
- Как получить уровень привилегий
- Что даёт уровень бронза
- Что даёт уровень серебро
- Что даёт уровень золото
- Что даёт уровень платина
- Кэшбэк в яндекс такси
- Банковская карта водителя
- Оформление карты
Как работает программа привилегий
Существует четыре уровня привилегий — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Соответствующий уровень раскрывает доступ к определённым наградам и преимуществам. Заработать Бронзу значительно проще, но вот Платину получить намного сложней, для этого нужно работать 40-50 часов в неделю, быть ответственным и делать всё, чтобы пассажиры оставались довольны своей поездкой.
Что дают уровни привилегий
Ответственные водители Яндекс Такси выполняют большое количество поездок и имеют высокий рейтинг, тем самым внося ощутимый вклад в развитие компании, а в знак благодарности, получают преимущества больше чем другие.
Доступные привилегии:
- Кэшбэк.
- Скидка на брендирование.
- Приоритет при распределении заказов.
- Компенсация неоплаченных наличных заказов.
- Обратный звонок от поддержки.
- Доступность точки Б при Активности от 90.
- Обслуживание в Центре для водителей без очереди.
- В два раза больше поездок «По делам».
- Срочный обратный звонок от поддержки.
Для большого заработка
Водители могут увеличить уровень заработка с помощью повышенного приоритета распределения заказов, а также благодаря компенсации за неоплаченные заказы наличными.
Приоритет по заказам
Чем выше уровень привилегий, тем выше приоритет распределения заказов, например, водитель с платиновым уровнем получит заказ раньше, чем таксист с золотым уровнем.
Компенсация неоплаченных заказов
Если водителю такси попадается недобросовестный пассажир, который выбрал оплату наличными и вышел из такси, не оплатив поезду, предоставляется возможность возместить эту потерю. В таксометре появится кнопка обращения в поддержку Яндекс Такси, подобные обращения рассматриваются в частном порядке. После таксист получает компенсацию от таксопарка или промокод на смену без комиссии.
Экономия
Каждый водитель Яндекс Такси может получить бесплатную карту, которая поможет экономить до 7% на мойках, заправках и в ресторанах, а на спецпредложениях от партнёров, экономия будет ещё больше. Получение данной карты, не займёт много времени.
Скидки от партнёров
Многие компании подключаются к программе привилегий и дают возможность водителям покупать товары и услуги с дополнительными скидками. Основными участниками являются супермаркеты, мойки, автозаправки и другие. Увидеть все предложения со скидками, можно в соответствующем разделе приложения «Таксометр».
Помимо скидок, можно получать кэшбэк в рублях на карту Альфа Банка. Например, если вы достигли уровня платина и решили заехать в ресторан, который является партнёром программы привилегий и предлагает дополнительный кэшбэк, то в конце месяца водитель вернёт на карту 7% по карте и 10% от ресторана-партнёра, итого получится кэшбэк 17%.
Скидка на брендирование Яндекс Такси и Uber
Начиная с уровня «Бронза», каждый таксист может рассчитывать на скидку при брендировании своего авто. Размер такой скидки зависит от партнёра в вашем регионе. Брендинг повышает приоритет при распределении заказов между водителями Яндекс Такси – это значит, что заработок увеличивается.
Скидка на оклейку автомобиля действует не во всех городах и регионах, узнать о данном преимуществе можно через приложение «Таксометр».
Удобство в работе
Каждый, кто достиг нужного количества баллов, может рассчитывать на получение дополнительных поездок по своим делам, а также заранее увидеть конечную точку маршрута.
Дополнительные поездки по делам
Привилегия для личных дел даёт возможность таксисту использовать кнопку «по делам» в два раза чаще, чем обычно – 14 раз в неделю, 2 раза в день.
Открытая точка Б
При активности от 90 баллов и нужном уровне привилегий, водителю открывается «точка Б», которая позволяет видеть конечную точку маршрута в приложении Таксометр.
Для быстрого решения вопросов
Имея достаточный уровень, не придётся ждать своей очереди в центре для водителей, а служба поддержки такси будет быстро связываться по телефону.
Срочный обратный звонок от поддержки
При доступной опции таксист может заказать обратный звонок службы поддержки Яндекс такси с высоким приоритетом. Данная опция доступна в разделе «Поддержка», кнопка «Заказать обратный звонок».
Если программа привилегий появилась в вашем городе не так давно, то данная кнопка будет отсутствовать некоторое время, но она обязательно появится, просто следите за обновлениями в приложении Таксометр.
Обслуживание без очереди в центрах для водителей
При возникновении вопросов можно обратиться в центр для водителей и получить ответы без очереди на отдельной стойке.
Как получить уровень привилегий
Для получения уровня привилегий необходимо копить баллы и иметь довольно высокий рейтинг. За каждый выполненный заказ таксист получает от 3 до 11 баллов, которые зависят от тарифа выполненного заказа. Баллы копятся в течение всего месяца, а в начале следующего присваивается новый уровень, если набрано необходимое количество баллов. Узнать на каком уровне находится таксист и сколько осталось до нового уровня, можно из приложения Таксометр.
Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Рейтинг | – | – | 4,8 | 4,9 |
Заработанные баллы за месяц | 30 | 300 | 800 | 1000 |
Что даёт уровень бронза
Получить бронзовый уровень очень легко, достаточно выполнить несколько заказов в месяц. После получения данного уровня водителю станут доступны следующие привилегии:
- Кэшбэк по карте 3%.
- Скидки от партнёров.
- Скидка на оклейку автомобиля.
Что даёт уровень серебро
Серебряный уровень можно получить, выполняя 50-70 заказов в месяц. При получении этого уровня станут доступны следующие преимущества:
- Скидки от партнёров.
- Скидка на оклейку автомобиля.
- Кэшбэк по карте 4%.
- Повышение приоритета в распределение заказов.
Что даёт уровень золото
Для получения золотого уровня придётся хорошенько потрудиться. Если вы получили данный уровень, вам станет доступен следующий список привилегий:
- Скидки от партнёров.
- Скидка на оклейку автомобиля.
- Кэшбэк по карте 6%.
- Повышение приоритета в распределение заказов.
- Открытая функция «Точка Б».
- Компенсация неоплаченных заказов.
- Обратный звонок из службы поддержки.
- Обслуживание без очереди в центрах для водителей.
Что даёт уровень платина
Платина – этой максимально доступный уровень, для получения необходимо иметь высокий рейтинг и безупречную работу с заказами. При активации уровня Платина, вам станут доступны все привилегии:
- Скидки от партнёров.
- Скидка на оклейку автомобиля.
- Кэшбэк по карте 7%.
- Повышение приоритета в распределение заказов.
- Открытая функция «Точка Б».
- Компенсация неоплаченных заказов.
- Обслуживание без очереди в центрах для водителей.
- Срочный обратный звонок службы поддержки
- Увеличение поездок по своим делам.
Кэшбэк в яндекс такси
Кэшбэк – это возврат определённого процента денежных средств, потраченных с помощью банковской карты. Размер кэшбэка зависит от текущего уровня привилегий, минимальный размер составляет 3%, а максимальный 7%.
Банковская карта водителя
Главная особенность карты – это высокий процент кэшбэка на заправку, химчистку и мойку, ремонт и запчасти, на штрафы ГИБДД, а также дополнительный кэшбэк от партнёров Яндекс Такси. Размер кэшбэка будет зависит от уровня привилегий водителя.
Пример расчёта: за месяц водитель потратил 10 тысяч рублей на топливо, 3 тысячи на мойку и 5 тысяч на запчасти. Текущий уровень – это Платина, размер кэшбэка 7% от общей суммы. В конце месяца вернётся на карту 7% от 18 тысяч рублей — это 1260 рублей. Максимальный размер кэшбэка, составляет 7 тысяч рублей в месяц.
Оформление карты
Оформить карту можно в любом отделении Альфа-Банка, адреса отделений водитель может найти в Таксометре.
Для некоторых городов доступен заказ карты с помощью курьера, данная информация также доступна в приложении Таксометр.
Помимо самостоятельного получения карты, её можно получить с помощью таксопарка, в котором работает таксист.
Это развод. Нет никаких плюсов. За всё берут проценты , положить на эту карту деньги с другой карты проценты, банкоматов очень мало , вообще, карта полная лажа.
Здравствуйте Александр, уточните в чём «развод»? При условии, что у вас дебетовая карта, за перевод с карты на карту внутри банка проценты не берут, только если с карты другого банка делать перевод, а за такие переводы процент берут все банки. На официальном сайте написано, что при покупках по карте более 10 000 ₽ в месяц или сумме остатков на счетах от 30 000 ₽, снятие наличных бесплатно в любом банкомате. Потратить 10 тысяч , работая в такси, не так трудно, достаточно рассчитываться этой картой на заправках и при покупке продуктов.
Как подключить функцию заправки?
Здравствуйте Александр, вам необходимо установить приложение Яндекс.Заправки, подробнее можно прочитать в нашей статье https://otaxiyandex.ru/voditelyu/kak-zapravitsya-s-taksometra
Можно эту карту получить в городе Иваново и как её получить?
У Яндекс Такси есть два партнёра: Альфа-Банк и Тинькофф. Узнать все детали тарифов, сравнить карты и заказать ту, которая понравилась, можно здесь.