Заказы с бронью на несколько часов

Для тарифов Business, Premier, Cruise и  Élite водители Яндекс Такси могут получать новый тип заказов – с бронированием на несколько часов.

Суть подобных заказов в том, что пассажир может съездить в несколько мест с ожиданием возле них. Данный тариф пока доступен только водителям Москвы.

Заказы с бронью на несколько часов
В Яндекс Такси появились заказы с бронью на несколько часов

Оплата заказа Яндекс Такси с бронью

Оплата заказа Яндекс Такси с бронированием происходит сразу и полностью, информация об этом будет указана в комментариях к заказу. Пример комментария:  «Бронь: 3 часа оплачено». Оплата заказов происходит только по безналичному расчёту. Если у пассажира закончилась бронь, но ему необходимо продолжить поездку, в этом случае каждый километр и каждая минута будут оплачиваться по счётчику.

Водитель может предупредить пассажира о выезде за пределы Москвы, чтобы в момент завершения поездки не оказаться далеко.

Стоимость заказа Яндекс Такси с бронью

Стоимость заказа Яндекс Такси с бронированием на несколько часов зависит от выбранного тарифа.

Для тарифа Business

3 ч. — до 3900 р.,

4 ч. — до 5200 р.,

5 ч. — до 6400 р.,

6 ч. — до 7600 р.,

7 ч. — до 8800 р.,

8 ч. — до 9900 р.

Для тарифа Premier

3 ч. — до 5800 р.,

4 ч. — до 7600 р.,

5 ч. — до 9400 р.,

6 ч. — до 11 200 р.,

7 ч. — до 13 000 р.,

8 ч. — до 14 800 р.

Для тарифа Cruise

3 ч. — до 6200 р.,

4 ч. — до 8100 р.,

5 ч. — до 10 000 р.,

6 ч. — до 11 900 р.,

7 ч. — до 13 800 р.,

8 ч. — до 15 600 р.

Для тарифа Élite

3 ч. — до 6800 р.,

4 ч. — до 8900 р.,

5 ч. — до 11 000 р.,

6 ч. — до 13 000 р.,

7 ч. — до 15 000 р.,

8 ч. — до 17 000 р.

Ответы на вопросы

Как понять, что пришёл заказ с бронированием на несколько часов?
Данная информация будет указана в комментариях к заказу. Например, если пассажир сделал бронь на 5 часов, то комментарий будет следующим: «Бронь: 5 часов оплачено»
Пассажир попросил подождать его, что мне делать?
Если пассажир просит подождать его, необходимо поискать бесплатную парковку поблизости. Если бесплатную парковку не удаётся найти, можно остаться на платной парковке и оплатить её самостоятельно, в этом случаем будет выплачена компенсация. Для получения этой компенсации необходимо обратиться в службу поддержки и предоставить чек или скриншот приложения, где будут указаны стоимость и время ожидания.
Можно ли отказываться от подобных заказов?
Отказаться от данного заказа можно без потери Активности, но если заказ был принят вами, а после вы отказались, то в данном случае вы потеряете баллы Активности.
На сколько часов может быть бронь?
Минимальное бронирование заказа составляет 3 часа, а максимальное 8 часов.
Я принял обычный заказ без точки Б, пассажир просит повозить его по городу некоторое время. Что делать в данной ситуации?
В этом случае расчёт будет, как и раньше, по счётчику. Менять заказ на опцию бронирования не нужно.
Будет ли видна стоимость заказа на экране?
На экране стоимость не отображается, но когда вы доедите до пассажира, сможете увидеть стоимость бронирования.
После завершения заказа я оказался за пределами Москвы. Есть ли какая-нибудь компенсация за это?
Да, в таких случаях компенсация предусмотрена, для её получения необходимо обратиться в службу поддержки.
Оценить статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о Яндекс Такси в Вашем городе
Добавить комментарий

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Как понять, что пришёл заказ с бронированием на несколько часов?
Данная информация будет указана в комментариях к заказу. Например, если пассажир сделал бронь на 5 часов, то комментарий будет следующим: «Бронь: 5 часов оплачено»
Пассажир попросил подождать его, что мне делать?
Если пассажир просит подождать его, необходимо поискать бесплатную парковку поблизости. Если бесплатную парковку не удаётся найти, можно остаться на платной парковке и оплатить её самостоятельно, в этом случаем будет выплачена компенсация. Для получения этой компенсации необходимо обратиться в службу поддержки и предоставить чек или скриншот приложения, где будут указаны стоимость и время ожидания.
Можно ли отказываться от подобных заказов?
Отказаться от данного заказа можно без потери Активности, но если заказ был принят вами, а после вы отказались, то в данном случае вы потеряете баллы Активности.
На сколько часов может быть бронь?
Минимальное бронирование заказа составляет 3 часа, а максимальное 8 часов.
Я принял обычный заказ без точки Б, пассажир просит повозить его по городу некоторое время. Что делать в данной ситуации?
В этом случае расчёт будет, как и раньше, по счётчику. Менять заказ на опцию бронирования не нужно.
Будет ли видна стоимость заказа на экране?
На экране стоимость не отображается, но когда вы доедите до пассажира, сможете увидеть стоимость бронирования.
После завершения заказа я оказался за пределами Москвы. Есть ли какая-нибудь компенсация за это?
Да, в таких случаях компенсация предусмотрена, для её получения необходимо обратиться в службу поддержки.
Adblock
detector