Проверка тайными покупателями в «Комфорте Плюс»

Компания «Яндекс.Такси» желает, чтобы пассажиров обслуживали только профессиональные водители, способные обеспечивать требуемый уровень сервиса, отвечающий пожеланиям клиентов. Для проверки сотрудников применяются разные методы, в т. ч. к работе привлекаются тайные покупатели.

Водители
В «Яндекс.Такси» работают только профессиональные водители.

Порядок проверки водителя в «Комфорте+»

Тайный покупатель обращает внимание на техническое состояние транспортного средства, особенности поведения водителя и его общения с клиентами. Такого человека сложно отличить от простого пассажира. Работник службы такси не догадывается, что проходит проверку. Стандарты качества различаются в зависимости от тарифа, однако есть и общие требования. Например, автомобиль должен быть безопасным, водитель – вежливым.

С учетом всех стандартов компания «Яндекс.Такси» создала анкету тайного покупателя. В ней прописано, что проверяют такие работники. После каждого тестирования в «Личный кабинет» поступает электронный отчет. Для просмотра всех страниц нужно сдвигать картинки влево.

Какими бывают результаты проверки

В приложение «Яндекс.Про» приходит уведомление:

  1. «Проверка пройдена, нарушений не выявлено». Водитель смог соблюсти все требования компании. Он может продолжать работу в привычном режиме.
  2. «Во время проверки обнаружились нарушения». Водитель получает предупреждение или теряет доступ к рабочему приложению. Сообщение содержит ссылку на отчет, в котором написано, что не соответствует требованиям, как устранить нарушения.
Яндекс.Про
Приложение «Яндекс.Про» показывает различные уведомления.

Водитель теряет доступ к тарифу даже после первой проверки при:

  1. Нарушении ПДД. К таким случаям относятся превышение скорости, пересечение сплошных линий, проезд на красный свет, разговоры по телефону во время езды.
  2. Грубом общении с пассажиром. Водитель должен быть спокойным и вежливым. При приветствии и разговорах нужно обращаться к клиенту на «Вы». Следует корректно реагировать на просьбы выключить музыку, закрыть окно.
  3. Наличии повреждений на кузове. Основные элементы автомобиля, включая бамперы, фары, стекла, должны быть целыми.
  4. Наличии неприятного запаха в салоне. Не рекомендуется пользоваться ароматизаторами, курить.

При первом обнаружении некоторых нарушений водитель получает предупреждение.

При повторном выявлении такой проблемы сотрудник теряет доступ к тарифу. В список нарушений этой категории входят:

  1. Ношение одежды, не соответствующей дресс-коду. Водитель должен выглядеть аккуратно. Верх: футболка, джемпер или кардиган. Низ: классические или джинсовые брюки. Женщины могут надевать платья или юбки. Запрещены пляжная одежда, спортивные брюки, шорты, сандалии.
  2. Отказ от пристегивания ремня безопасности. Относится к категории нарушения ПДД.
  3. Агрессивное вождение. Недопустимы смена полосы при интенсивном движении, резкое торможение, препятствие обгону.
  4. Наличие загрязнений и повреждений в салоне. Нужно регулярно чистить сиденья и коврики, которые постоянно пачкаются. Картонные листы или газеты стелить нельзя. Ремни безопасности и другие компоненты салона должны быть исправными.
  5. Несвоевременная смена статуса в системе. Пометку «На месте» используют только при остановке в точке подачи. Ставить статус заранее нельзя.
  6. Грязный кузов. В хорошую погоду машина должна быть чистой полностью. Во время дождя моют или протирают стекла, ручки, пороги.

При наличии посторонних предметов в салоне автомобиля водитель получает простое предупреждение.

Порядок восстановления доступа

Для возобновления работы нужно авторизоваться в «Яндекс.Про». После этого нажимают на ссылку «Комфорт +», просматривают ролик, проходят тестирование. Если все действия выполнены правильно, водитель получит доступ к тарифу. Процедуру можно повторять не чаще 1 раза в 3 месяца. После трехкратной потери доступа придется ждать не менее полугода. Сообщение об исчерпании попыток приходит в ленту. В уведомлении сообщается, когда водитель может пройти следующее тестирование.

Если работник считает, что нарушений не было и ограничения были установлены несправедливо, он может обратиться в службу поддержки. Представители компании перепроверят отчет, обратят внимание на оценки за предыдущие поездки.

Оценить статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе
Добавить комментарий