Яндекс Go: краткая инструкция пассажира

Чтобы поездка в такси была комфортной и безопасной, перед оформлением заказа изучите краткую инструкцию пассажира. Она поможет избежать недопонимания, т.е. конфликтных ситуаций.

Вызов такси
Перед вызовом такси изучите правила для пассажира.

Оформление заказа

Проверяйте правильность оформления заявки, т.е. места посадки и высадки. Если адрес, куда должно приехать такси, находится на закрытой территории, отметьте на карте точку, где водитель сможет припарковаться и ожидать вас.

Способ оплаты определяется в момент оформления заказа.

Он может быть:

  • наличным;
  • безналичным.

Если в приложении указать расчет наличными средствами, во время поездки допускается изменить способ оплаты, т.е. на карту. Когда при формировании заказа отдается предпочтение безналичной форме, изменить ее после посадки в автомобиль нельзя.

В штате работают люди с ограниченными возможностями здоровья. Обсудить детали маршрута с водителем, у которого есть нарушение слуха, можно в чате приложения.

Заказывайте машину согласно количеству пассажиров. Если группа людей, нуждающихся в перевозке, более 4 человек, выбирайте тариф «Минивэн» или Cruise.

Другой вариант поездки — вызвать несколько машин. При выборе Premier или Elite следует учитывать, что приехавший автомобиль сможет разместить не более 3 человек.

Для транспортировки детей выбирайте тариф «Детский», указывая вид сиденья (бустер или кресло). Если данная услуга не отображается в приложении, позвоните водителю и уточните, оснащено ли авто специализированным креслом.

Транспортировка животных осуществляется по тарифу «Перевозка домашнего животного». Посадка в такси разрешается при наличии переноски (для мелких пород) или намордника (для крупных). Чтобы собака не испачкала салон, возьмите подстилку. Если услуга в приложении отсутствует — перезвоните водителю для уточнения информации.

Поездка с собакой-поводырем не требует дополнительной пометки в приложении.

Перевозка грузов/посылок:

Тариф Услуга Примечание
«Доставка»
  • вес не более 20 кг;
  • помещается в багажник автомобиля.
«Курьер» Вес до 10 кг Тариф «Курьер» дешевле, чем «Доставка», но менее скоростной
«Грузовой» Предметы, не превышающие таких размеров:
  • длина — до 400 см;
  • ширина — до 190 см;
  • высота — до 200 см.

Водитель может отказать выполнять услугу по перевозке, если был выбран стандартный тариф, а пассажир пришел с грузом.

Поездка в такси

Во время поездки запрещается:

  • курить (в т.ч. электронные сигареты);
  • отказываться от использования ремня безопасности;
  • просить водителя превысить скорость или нарушить другие правила дорожного движения;
  • портить имущество в салоне;
  • сорить в автомобиле;
  • употреблять пищу;
  • грубить водителю.

В машине разрешается пить воду из бутылки. Если салон был испачкан, необходимо самостоятельно убрать мусор или оплатить водителю стоимость химчистки авто.

В случае конфликтной ситуации пишите в службу поддержки «Яндекс Go».

Курение
Курить в салоне запрещено, как пассажиру, так и водителю.

Конец поездки

Покидайте авто без нарушения ПДД и правил личной безопасности. Не следует выходить из машины со стороны проезжей части.

Когда такси достигнет пункта назначения, перед выходом из салона соберите все личные вещи. Если вы что-то забыли, перезвоните водителю.

Кнопка «История звонков» остается активной в течение 2 дней после заказа. Если пропажа была обнаружена позже 2 суток или водитель такси не берет трубку, свяжитесь со службой поддержки «Яндекс Go».

Оценить статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о Яндекс Такси в Вашем городе
Adblock
detector