Чтобы поездка в такси была комфортной и безопасной, перед оформлением заказа изучите краткую инструкцию пассажира. Она поможет избежать недопонимания, т.е. конфликтных ситуаций.
Оформление заказа
Проверяйте правильность оформления заявки, т.е. места посадки и высадки. Если адрес, куда должно приехать такси, находится на закрытой территории, отметьте на карте точку, где водитель сможет припарковаться и ожидать вас.
Способ оплаты определяется в момент оформления заказа.
Он может быть:
- наличным;
- безналичным.
Если в приложении указать расчет наличными средствами, во время поездки допускается изменить способ оплаты, т.е. на карту. Когда при формировании заказа отдается предпочтение безналичной форме, изменить ее после посадки в автомобиль нельзя.
В штате работают люди с ограниченными возможностями здоровья. Обсудить детали маршрута с водителем, у которого есть нарушение слуха, можно в чате приложения.
Заказывайте машину согласно количеству пассажиров. Если группа людей, нуждающихся в перевозке, более 4 человек, выбирайте тариф «Минивэн» или Cruise.
Другой вариант поездки — вызвать несколько машин. При выборе Premier или Elite следует учитывать, что приехавший автомобиль сможет разместить не более 3 человек.
Для транспортировки детей выбирайте тариф «Детский», указывая вид сиденья (бустер или кресло). Если данная услуга не отображается в приложении, позвоните водителю и уточните, оснащено ли авто специализированным креслом.
Транспортировка животных осуществляется по тарифу «Перевозка домашнего животного». Посадка в такси разрешается при наличии переноски (для мелких пород) или намордника (для крупных). Чтобы собака не испачкала салон, возьмите подстилку. Если услуга в приложении отсутствует — перезвоните водителю для уточнения информации.
Поездка с собакой-поводырем не требует дополнительной пометки в приложении.
Перевозка грузов/посылок:
Тариф | Услуга | Примечание |
«Доставка» |
| — |
«Курьер» | Вес до 10 кг | Тариф «Курьер» дешевле, чем «Доставка», но менее скоростной |
«Грузовой» | Предметы, не превышающие таких размеров:
| — |
Водитель может отказать выполнять услугу по перевозке, если был выбран стандартный тариф, а пассажир пришел с грузом.
Поездка в такси
Во время поездки запрещается:
- курить (в т.ч. электронные сигареты);
- отказываться от использования ремня безопасности;
- просить водителя превысить скорость или нарушить другие правила дорожного движения;
- портить имущество в салоне;
- сорить в автомобиле;
- употреблять пищу;
- грубить водителю.
В машине разрешается пить воду из бутылки. Если салон был испачкан, необходимо самостоятельно убрать мусор или оплатить водителю стоимость химчистки авто.
В случае конфликтной ситуации пишите в службу поддержки «Яндекс Go».
Конец поездки
Покидайте авто без нарушения ПДД и правил личной безопасности. Не следует выходить из машины со стороны проезжей части.
Когда такси достигнет пункта назначения, перед выходом из салона соберите все личные вещи. Если вы что-то забыли, перезвоните водителю.
Кнопка «История звонков» остается активной в течение 2 дней после заказа. Если пропажа была обнаружена позже 2 суток или водитель такси не берет трубку, свяжитесь со службой поддержки «Яндекс Go».