Обклейка машины Яндекс Такси

Брендирование Яндекс Такси позволяет выделить транспортное средство в потоке и привлечь внимание клиентов. Наклеенные на корпус фирменные логотипы, ливреи и шашечки помогают заказчикам быстрее найти автомобиль и остаться довольными качеством услуг. При этом водитель избегает длительных простоев и имеет приоритет в получении заказов, что гарантирует повышенный доход.

Брендирование
Яндекс Такси имеет свой брендбук, который подразумевает нанесение определённых изображений и логотипов.

Обязательно ли брендировать автомобиль для работы в Яндекс Такси

Брендированные автомобили оформляют стикерами с надписями о предоставлении услуг пассажирских перевозок. Правила оформления могут подвергаться изменениям. Ранее услуга по оклейке предоставлялась бесплатно.

Теперь она оказывается автовладельцам на платной основе, в добровольном порядке. Не запрещено работать на машине в её первоначальном виде. Однако следует учитывать приоритет в выдаче заявок водителям.

Основные преимущества брендирования авто

Фирменный автомобиль подсознательно воспринимается клиентами как показатель высокого уровня сервиса. Официальный логотип компании внушает доверие, повышает лояльность по отношению к водителю. Брендирование выгодно как службе такси, так и автовладельцам. Компания популяризует бренд, а таксисты могут рассчитывать на следующие привилегии:

  • приоритет в заказах;
  • снижение комиссии (размер зависит от региона);
  • отсутствие простоя, холостых пробегов;
  • заработок выше, чем раньше, на 25% и более.
Преимущества брендирования
Брендированный автомобиль — знак, обозначающий высокий уровень предоставляемого сервиса.

Какие машины можно брендировать

Яндекс Такси разрешает фиксировать наклейки на автомобилях при их соответствии установленным требованиям. В каждом регионе приняты свои стандарты. Для Москвы они таковы:

  • возраст авто — не более 3 лет (исключения обсуждаются индивидуально);
  • исправное техническое состояние, подтверждённое документально;
  • соответствие фирменным критериям в отношении модели.

В столице к процедуре не допускаются автомобили марок ВАЗ, ZAZ Chance, продукция китайского автопрома.

В регионах таксисты могут работать на Lada Kalina, Granta, Largus, Vesta, X-ray, Renault Logan. Процедура оклейки не проводится, если на кузове есть следы старых стикеров, вмятины и царапины, плёнка разных оттенков, повреждения в области, которая должна быть декорирована.

Брендирование Яндекс Такси

Сервис устанавливает собственные правила и стандарты оформления машин с помощью фирменных наклеек. В российских городах и регионах они различны. Перед процедурой декорирования следует ознакомиться со спецификой процесса.

Виды и формы наклеек

При оформлении такси под единый стандарт используются магнитные и виниловые материалы. Последние более доступны и универсальны. Однако использование винила требует аккуратности и времени. Съёмные магниты не оставляют следов на ЛКП, могут быть легко сняты и передвинуты. Их можно эксплуатировать при отрицательных температурах. Однако магниты могут теряться при езде на высокой скорости, пересечении бездорожья. Компанией приветствуется использование виниловых наклеек, плёнки Oracal.

Брендинг Яндекс Такси
Условия оформления отличаются в зависимости от города и региона.

При брендировании используют такие варианты наклеек:

  • госномер и ливреи на задних дверцах;
  • фирменные логотипы на передних боковых дверцах, а ливреи — на задних;
  • шашки на крыльях;
  • красные плёнки на передних боковых зеркалах;
  • стикеры «0+» на боковом стекле.

Госномер транспорта совпадает с регистрационным и располагается так, чтобы его можно было легко заметить. Допускается также применение светового короба. Его выбирают согласно требованиям, установленным в ГИБДД, и монтируют на крыше.

Требования по цветовому оформлению

Выбор наклеек и процесс декорирования транспорта происходит с соблюдением условий компании.

Цветовое оформление
Брендирование Яндекс Такси необходимо для усиления узнаваемости бренда.

Правила оформления при этом таковы:

  • оклейку зеркал выполняют, если пластик окрашен в аналогичный кузову цвет;
  • угол фиксации ливрей — 45º;
  • основные логотипы располагают на дистанции 10 см от края дверцы и стекла;
  • высота шашечек соответствует размеру строчных букв;
  • цифры телефонного номера фиксируют на одинаковом расстоянии.

Цвет наклеек подбирают согласно условиям, приведённым в таблице:

Цветовая палитра кузова Цвет наклеек
Шашки, цифры номера Ливрея Логотипы
Белый, металлик Чёрные Чёрно-жёлтая Красно-чёрный
Жёлтый Чёрные Чёрно-белая Красно-чёрный
Светлый Чёрные Чёрно-жёлтая Чёрный
Тёмный Белые Бело-жёлтая Белый

Пошаговый алгоритм действий как брендировать автомобиль

Оформление транспортных средств проводится в фирменных пунктах обслуживания Яндекс Такси и у подрядчиков, которые имеют на это право после заключения договоров со службой. Список представителей в городах постоянно расширяется. Перед процедурой оклеивания следует получить разрешение на брендирование от службы такси, для чего нужно заполнить установленную форму на фирменном сайте и дождаться положительного решения.

Брендирование
Служба Яндекс Такси предлагает своим водителям оформление машины в соответствии с установленными стандартами.

Поиск партнёров

Уточнив ближайший удобный адрес представительства, следует подать заявку (собственноручно или на сайте сервисной службы). Дистанционный вариант экономит время и удобен, если в городе нет официального центра или он расположен далеко.

Наклейки

Ответ на заявление поступает в течение пяти суток. В нём будут указаны дата и время оказания услуги.

Наклейки можно приобрести у подрядчика или подготовить самостоятельно, заказав нужные модели через интернет.

Нанесение рекламы

В оговорённое время следует подъехать в сервис за получением услуги. Машина должна быть чистой. Услугу мойки нужно оплатить на месте. С целью экономии вымыть её можно самостоятельно накануне процедуры.

Цена услуги брендирования зависит от себестоимости используемых материалов и вложенного труда работников службы. Она различается в зависимости от региона и условий подрядчиков. Скидки на подобные процедуры не применяются. Переплаты исключены, поскольку Яндекс Такси ведёт мониторинг прейскурантов. При нарушениях и завышенных тарифах договоры с подрядчиками разрываются.

Нанесение рекламы
Сделайте вашу машину заметной и получите приоритет.

Ответы на популярные вопросы

Брендирование набирает спрос, в связи с чем у водителей возникают вопросы относительно целесообразности этого вида услуг и особенностей их получения. Советы и ответы экспертов на распространённые вопросы помогают прояснить ситуацию.

Могу ли я самостоятельно обклеить авто

Правила Яндекс Такси не препятствуют желанию таксистов собственноручно выполнить фирменный декор. Перед отделкой важно ознакомиться с выпущенным компанией «Руководством по брендированию» и соблюдать его условия.

Как получить приоритет после брендирования

После выполнения оклейки таксисту следует внести изменения о состоянии транспортного средства в фирменном приложении и пройти фотоконтроль. Если всё сделано по правилам, система изменит статус, и авто будет помечаться эмблемой в виде короны.

Брендирование автомобиля
Если брендовые наклейки наклеены правильно, они должны прослужить не менее полугода.

Что делать, если брендинг не подтверждается

Если после внесённых изменений в системе статус машины остаётся на прежнем уровне, следует обратиться в компанию и уточнить претензии службы к качеству проведённых работ. После устранения недочётов надо пройти фотоконтроль заново.

Существуют ли гарантии при обклеивании в официальном пункте

Сервисные службы принимают претензии к качеству выполненных работ в течение полугода. В случае отслоения наклеек или их неправильной фиксации нужно обратиться с претензиями, которые предприятия обязаны удовлетворить.

Как восстановить повреждённую наклейку

Если знаки отошли в течение гарантийного срока (6 месяцев с момента оклейки) следует обратиться в сервис, где были оказаны услуги. В более поздний период можно обратиться в любое представительство (платно) или выполнить работу самостоятельно, используя новые материалы подходящей цветовой гаммы.

Можно ли делать наклейки на магнитном виниле

Материалы подобного типа используются при работе. Однако они не соответствуют требованиям службы такси от «Яндекс» и затрудняют выполнение фотоконтроля.

Наклейки на автомобиле
Винил — самый популярный материал для брендирования авто.

Какова стоимость обклейки автомобиля

Услуга обойдётся в 3-6 тыс. руб. Окончательная сумма зависит от применяемых материалов и прейскуранта на выполнение работ.

Обязательно ли покупать световой короб

Установка конструкции не является необходимым условием. Лайтбоксы не дают преимуществ перед другими водителями и служат элементом брендинга.

Что делать, если в моём городе отсутствует пункт брендирования

В этом случае наклейки можно заказать через интернет из другого населённого пункта и выполнить оформление корпуса самостоятельно. Альтернатива — поездка в ближайший город, где предоставляется услуга, и выполнение процедуры на месте (по предварительной записи по телефону или онлайн).

Как стать подрядчиком по продаже наклеек

Сотрудничество с Яндекс Такси расширяет возможности бизнеса. Чтобы стать партнёром компании, следует действовать по такому алгоритму:

  • заполнить анкету онлайн на официальном сайте;
  • ознакомиться со сметой, заполнить нужные пункты;
  • изучить и подписать положение о неразглашении;
  • отсканировать документы и приложить их к анкете;
  • выслать по интернету и дождаться ответа.

Брендинг оплачивается водителями из личных средств. Он удобен всем, кто решил работать в службе такси долгое время. Он быстро окупает вложения и позволяет увеличить ежедневный доход в 1,5-2 раза.

Оценить статью:
( 176 оценок, среднее 4.94 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе
Добавить комментарий