Компания «Яндекс.Такси» запустила веб-продукт, способный помочь малому биZнесу с доставкой товаров. Теперь небольшим или начинающим интернет-магазинам, производителям и фирмам станет легче контролировать этот процесс.
Что представляет собой новый продукт
Нововведением от «Яндекс.Такси» является создание личного кабинета для управления всеми операциями, связанными с доставкой. В нем можно создавать заказы, а также просматривать подробные отчеты.
Как составляется заказ
Все действия происходят в готовых формах для заполнения. В заказе указывается номер телефона человека, для которого предназначен товар, и того, кто заберет посылку, если это разные люди.
Затем вводятся адреса отправления и получения. Эти отметки сразу появляются на карте.
Далее указываются прочие нюансы (например, можно выбрать доставку «от двери до двери») и пишется, если это необходимо, комментарий для водителя.
После заполнения всех форм становится видна цена доставки, примерное время такси в пути до места назначения и то, через сколько минут оно подъедет к пункту отправления.
Сколько заказов возможно добавить за один раз и где они находятся
С одного аккаунта возможно создать до 5 отправок сразу. Посмотреть их можно в разделе «Список текущих заказов». Здесь указаны дата их добавления, статус, откуда и куда отправляется товар. Если требуется отказаться от операции, тут же есть кнопка отмены.
Для кого этот продукт
Этот личный кабинет предлагается в помощь представителям малого предпринимательства, которым необходима доставка их товаров клиентам.
Такими предпринимателями могут быть:
- фирмы;
- интернет-магазины;
- компании;
- домашние кулинары.
Как воспользоваться продуктом
Подключиться к кабинету можно через бизнес-аккаунт сервиса «Яндекс.Такси», это займет несколько минут. Оплата производится банковской картой.