Новый сервис курьерской доставки Яндекс.Такси и Boxberry

Компания «Яндекс» запустила полезный сервис для пользователей службы доставки Boxberry. Предварительно оплаченные покупки из отделений выдачи теперь отправляются получателю с помощью «Яндекс.Такси». Заказчик экономит личное время и максимально ограничивает контакты.

Вручение посылки
Клиенты Boxberry могут заказать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи.

Особенности сервиса

Служба доставки Boxberry сотрудничает с российскими и международными интернет-магазинами. Товары находятся в тех пунктах выдачи, которые указаны при покупке. После того как посылка приходит в место назначения, клиент может забрать ее оттуда или вызвать курьера через специальную службу «Яндекса».

Получить доставку на дом из пунктов Boxberry в текущем году могут только москвичи.

Такое сотрудничество в тестовом режиме в 2020 г. выявило спрос на услугу и показало полезность и надежность проекта, поэтому с 2021 г. такой сервис будет работать и в других регионах России. Востребованность продукта объясняется прежде всего применением стандартных тарифов такси, а цены на перевозки у «Яндекса» привлекают доступностью.

Поэтапный порядок регистрации

Оформление ограничивается нажатием 2 кнопок на телефоне и не займет более минуты:

  1. Заказчик оповещается уведомлением на смартфон о получении отправления офисом распределения.
  2. Услуга доставки адресату от точки выдачи регистрируется только после прибытия посылки.
  3. В курьерскую организацию информация о поступлении товара приходит на 15 минут позже, чем клиенту, т. е. если покупателю уведомление пришло в 13:00, то транспортировку заказа можно оформить в 13:15.
  4. В оповещении над кнопкой «Доставка» будет уведомление о готовности привезти покупку. Это ссылка, по которой можно войти в приложение «Яндекс.Такси». Здесь останется ввести адрес, куда нужно привезти посылку, и указать код, по которому курьер заберет заказ. Код присваивается только оплаченным операциям.
  5. Далее нужно сделать подтверждение соответствующей кнопкой.
  6. Остальные данные для транспортировки посылки, такие как ее номер или где находится пункт выдачи, направляются сервису автоматически.
Уведомление о посылке
Заказчик получает смс-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный адрес.

В приложении будет указана стоимость, которая зависит от расстояния поездки. Время в пути и местонахождение автомобиля в настоящий момент клиент может отслеживать. Ожидание составляет 30 минут, если нет пробок и неблагоприятных погодных условий.

Для спокойствия пользователей все перевозки застрахованы до 500 тыс. руб.

Оценить статью:
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе