Рейтинг, приоритет и активность в программе привилегий

Качество работы водителя такси оценивается по 3 показателям: рейтингу, активности и приоритету. Суммарный коэффициент этих пунктов влияет на условия труда, количество заказов и денежные бонусы. Программа лояльности предусматривает мотивацию сотрудников для повышения этих нормативов.

Программа привилегий
Программа привилегий — система, разработанная для привлечения новых водителей и для мотивации.

Что такое программа привилегий

Работнику по результатам трудовой деятельности за месяц присваивается уровень: Бронзовый, Серебряный, Золотой, Платиновый — от низкого до высокого соответственно.

Каждая степень достигается выработкой требуемого количества часов и поддержанием уровня сервиса. Статусы поощряются преимуществами и бонусами.

Достичь Платиновой ступени можно, если работать от 40 часов в неделю: при этом должны быть достаточная активность и рейтинг не ниже 4.9. Этот этап подразумевает следующие выгоды:

  • кэшбэк по карте 7%;
  • открытая точка Б маршрута;
  • компенсация неоплаченных вызовов;
  • срочный обратный звонок из службы поддержки;
  • скидки партнеров;
  • больше поездок.

Более подробно о программе привилегий можно прочитать в нашей статье — Программа привилегий Яндекс.Такси для водителей

Как считается рейтинг

Главная задача водителя — предоставлять качественный сервис клиенту. Чем лучше этот показатель, тем выше статус сотрудника. В конце поездки пассажир оценивает услугу от 1 до 5 — из этого складывается рейтинг. Система делает анализ 150 последних отзывов и считает среднее значение, которое не должно быть меньше 4.

Рейтинг
Чем лучше рейтинг, тем выше статус сотрудника.

Для работы с тарифом «Эконом» нужен показатель от 4.5, на «Комфорт» и «Комфорт+» должен быть выше 4.8, а для «Бизнес», «Премьер» и «Элит» — от 4.85.

Высокий балл дает возможность увеличить число, стоимость заявок и статус в программе привилегий.

Активность

Активность на линии измеряется количеством принятых, выполненных, отмененных или пропущенных вызовов. Сумма баллов зависит от расстояния поездки. Чем дальше маршрут, тем выше оценка. За отмену принятого или предложенного задания показатель динамичности вычитается. Максимальное значение индекса предприимчивости — 100, минимально допустимое — 11, точное число указывается в приложении «Яндекс.Про». При поступлении новой заявки водитель видит, сколько начислят при поездке или вычтут в случае отмены.

При достижении сотрудником 90 баллов и статуса «Золотой» или «Серебряный», видно точку Б предстоящего маршрута на экране заказа, что является бонусом и облегчает процесс.

Приоритет

Это система поощрений, начисляемая за разные критерии. Если у машины приоритет, то ей предложат заказ в первую очередь, несмотря на наличие других автомобилей на одинаковом расстоянии.

Существует ряд параметров, которые дают дополнительные преимущества при распределении вызовов:

  • статус «Золото» или «Платина» в программе привилегий;
  • рейтинг больше, чем 4.9;
  • 200 отработанных дней;
  • выход на линию в часы повышенного спроса;
  • оклейка автомобиля в соответствии с брендом;
  • установка светового короба на крыше машины;
  • сотрудничество с «Яндекс.Такси» напрямую — например, предпринимателей или самозанятых граждан.

У сотрудников, выполняющих эти условия, больше поездок, меньше простоя и выше доход.

Оценить статью:
( 7 оценок, среднее 4.86 из 5 )
Всё о Такси в Вашем городе