С 11.12.2019 во Владивостоке, Иркутске и в некоторых других городах поменялся приоритет распределения заказов. Водители уже протестировали новые изменения и одобрили их, теперь новый приоритет распределения появится у остальных.
Ранее существовало два вида приоритетов. Один давался водителю за брендирование машины, а второй за регистрацию индивидуального предпринимателя или при оформлении статуса «самозанятый».
Список городов в которых действует новый приоритет:
- Владивосток
- Иркутск
- Самара
- Уфа
Как будет теперь
В таксометре появится шкала приоритета с количеством баллов: чем больше баллов у водителя, тем выше его приоритет. Пример: брендированная машина добавит 3 балла, высокий рейтинг водителя добавит ещё +2 балла, а если водитель получит золотой статус в программе привилегий, то это добавит ещё +3 балла, итого получится 8 баллов.
После введения этих новшеств водителю станет намного понятней, какой у него приоритет в данный момент, его всегда можно посмотреть в таксометре и понять, что нужно сделать, чтобы его поднять.
Как работает приоритет
После того как пассажир нажмёт кнопку заказа такси, система в автоматическом режиме начнёт искать такси поблизости.
Как правило, расстояние самое главное при распределении заказа, но если рядом есть машина с более высоким приоритетом, то этот заказ получит водитель этой машины, даже при условии, что он немного дальше других.
Вывод: более высокий приоритет водителя, сокращает простой и увеличивает заработок.
Изменения в таксометре
Приоритет водителя отображается на главном экране в верхнем левом углу. При нажатии на значок откроется подробная информация о приоритете.
Вверху экрана написан статус водителя, а под статусом – действующий приоритет. При нажатии на полоску водитель увидит влияние баллов на его простой. Чем выше количество баллов, тем быстрее водитель получает заказы.
Под полоской перечислены условия, которые влияют на приоритет водителя. Значок и описание — указаны слева, а справа указано количество баллов добавленные к приоритету.
В первую очередь указаны выполненные условия, они отмечены галочками в жёлтом круге, они действуют в данный момент и баллы уже добавлены к приоритету водителя.
Ниже указаны серые замки, это невыполненные условия и баллы ещё не добавлены к приоритету.
Пример: рейтинг водителя составляет 4,87, таксист видит серый замок с названием «Рейтинг выше 4,9», за который можно получить +1 балл для приоритета. Чтобы серый замок сменился на галочку в жёлтом кружке, необходимо получить ещё немного хороших оценок и приоритет увеличится.
Критерии и баллы
Это список всех условий и подробные инструкции для их выполнения, которые помогут повысить приоритет распределения заказов.
Работа с Яндекс Такси напрямую
Если водитель работает с Яндекс Такси напрямую. То он получает +5 баллов к приоритету на полгода с момента регистрации в качестве прямого партнёра.
Чтобы стать прямым партнёром Яндекс Такси, оставьте заявку на официальном сайте.
Оклейка автомобиля
Брендирование Яндекс.Такси или Uber повышает приоритет водителя на распределение заказов и даёт +3 балла на постоянной основе.
Если водитель сотрудничает с Яндекс Такси в качестве прямого партнёра, то оклейку автомобиля можно заказать у подрядчиков сервиса или сделать это самостоятельно. В случае когда водитель работает через таксопарк, то информацию об оклейке необходимо получать у него.
Получение уровня в программе привилегий
Существует четыре уровня привилегий, подробнее об этом можно прочитать в нашей статье – здесь. Получая уровни привилегий, водитель повышает свой приоритет, а также другие бонусы, которые помогут экономить.
Рейтинг водителя
Рейтинг водителя – это качество оказываемых им услуг в сервисе Яндекс Такси. Данный рейтинг рассчитывается из последних 150 оценок пассажиров, и чем свежее оценка, тем более высокий вес у неё. Повышая свой рейтинг, водитель может получить дополнительные баллы для приоритета.
Использование проводника
Проводник в таксометре будет вас направлять в те части города, где имеются заказы. При подобной поездке вероятность получить заказ будет выше, а после выполнения заказа по Проводнику, водитель получит баллы приоритета.
Данные баллы имеют временный характер, галочка в жёлтом круге будет моргать, а под названием будет информация о том, сколько времени будут действовать баллы.
За длительное сотрудничество
Водитель может получить дополнительные баллы приоритета, за длительное сотрудничество. Существует 3 варианта: 100, 200 и 300 дней, максимум можно получить +3 балла.
Для новичков
Для водителей, которые только начали сотрудничать с Яндекс Такси, на две недели предоставляется +3 балла к приоритету. Таким образом, новенькие быстрее могут освоиться и привыкнуть к приложению Таксометр.